Эссе "О рекламе"
Эссе «О рекламе»
«Здравствуй утро нового дня!» прозвучало с динамиков только что включившегося телевизора. Здравствуй, буркнул я и пошёл в ванную.
«У ваших зубов блестящее будущее» предупредила на всякий случай меня зубная паста Маклинз .Да…Да наслышан сказал я и подумал о туалете, ведь там Туалетный утёнок. «На страже чистоты и свежести» начал было он с порога, «Блестящая победа над микробами» перебил я его … «Даже под ободком унитаза» подытожил утёнок! Ну и денек. А ведь только утро!
На кухне ожидал «Глоток нового дня»,под сигаретку «Честерфилд. Удовольствие в твоем вкусе», а так же творог Даниссимо « И пусть весь мир подождет!» Но ждать не когда. Нас ждут великие дела!
На улице призывно запиликал мой Рено « Новый Меган, новое измерение надежности» . Меган то новый, а вот крыло нужно подрихтовать…Было дело после водки Путинки, а ведь уверяли «Лёгких путей не ищем!» Вот и я не искал. Да и маслице пора менять, а то масло Техасо не такое уж и «Обгони ветер».
Стараюсь не смотреть на постеры, только на дорогу, только на дорогу!
Дважды звонил «ConnectingPeople»,дважды полосатый Билайн призывал «Живи на светлой стороне»
Вот и мой офис. Захожу. Включаю компьютер. «Windows 7. Новые возможности сразят наповал. Даже Джеймса Бонда!» Кто бы сомневался, Вы и королеву английскую уболтаете. Снова « ConnectingPeople»,затем «Глоток нового дня», два раза «Честерфилд. Удовольствие в твоём вкусе» и опять «ConnectingPeople».И так целый день! Голова кругом! Скорее бы конец рабочего дня. Радует одно, сегодня пятница!
Как хочется кушать, ведь во рту за целый день не было ничего кроме «Twix. Сладкая парочка», да «Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way!»
А дома…Ммм… «Спагетти Карбонара» с сыром Ламбер «В доме, где живет любовь» и запить всё это дело бутылочкой Балтики «Пиво сварено для вас!». Помыть посуду теперь не сложно, ведь «Fairy. Лёгкая победа над самым трудным жиром»
Теперь можно растянуться на диванчике и включить телевизор…Нет. Пожалуй не стоит этого делать. Просто поваляться на диванчике. Как хорошо.Тишина.
«Спят усталые игрушки
Книжки спят»…..
Как всё таки хорошо было раньше. Без рекламы!
Я тоже то и дело вспоминаю слоганы из рекламы, глядя на различные товары. Реклама - двигатель торговли, несомненно!
Согласен.Но бывает это так напрягает,что хочется хоть немного пожить без этой навязчивой рекламы.
Видимо, нужно реже включать телевизор.
Мне все эти размышления о рекламе очень понравились. Написано хорошо, легко, с юмором. С удовольствием проголосовала за этот материал. Сначала меня реклама тоже очень раздражала, но сейчас как-то попривыкла.
Большое спасибо Вам а отзыв!
Реклама, которая встречает нас повсюду, служит нам на пользу. На неё не принято обижаться. На улице она создаёт тень, и солнышко не будет мешать приятной беседе. Вечером она подсвечивает слабо освещённые улицы. Реклама по телевизору – прекрасный повод узнать, что идёт по другой программе, можно выпить чаю, сходить в туалет, посмотреть за детьми. Можно вовсе убрать звук и понаблюдать, как к нам собираются прийти с пачкой Тайда и выстирать наше бельё.
Везде много соблазнов, приманок. Один философ, проходя по восточному рынку, сказал: «Как много есть вещей на свете мне не нужных». Если у Вас мало силы воли и реклама раздражает, заведите в своей душе помощника, указывающего, чего не стоит делать. Пусть это будет Василий Алибабаевич. Пусть он Вам скажет: «Ты туда не ходи. Ты сюда ходи. А то реклама в глаз попадёт, совсем больной будешь».
Слушайте его. Ведь у Вас есть свои важные дела и нет времени на ничтожные мелочи вроде навязчивой рекламы. Вспоминаем: нужно закончить курсовик, в холодильнике закончилась колбаса, на телефоне уже нет денег, не опоздать бы на халтурку в магазине… Ваша жизнь интересна и насыщена событиями, А реклама… А реклама кому-то нужна и на ней зарабатывают неплохие деньги. И Вы заработаете, если нужную рекламу вовремя передадите в заинтересованные руки. Успехов Вам. Честь имею.
Спасибо Вам за интересную критику
Я ведь всего лишь попытался показать в шуточной форме то, как реклама плотно засела в нашем подсознании.Согласен с тем,что реклама двигатель прогресса,но в нашей стране с этим по моему немного "перегнули палку".В отдельно взятых случаях это даже в какой то мере ущемляет наши права и свободы...ИМХО
Реклама помимо помощи бизнесменам очень помогает нам хорошо развлечься. Стоит только послушать подборки рекламных ляпов в исполнении С. Альтова, Е. Петросяна, М. Задорнова. Я даже привествую составителей рекламных текстов и сам ищу подобные "труды". А может стоит начать подбирать и печатать эти замечательные тексты?
Я тоже иногда замечаю, что увидев какой-нибудь "рекламный продукт" на кухне, вспоминаю рекламные слоганы. Раньше это "занимало", а потом стало... раздражать. Кстати, я у меня, вдруг, перед Новым Годом, "полетел" старенький телевизор с 39 каналами. Скучно не стало. Стало спокойнее. О новостях я узнаю по Интернету.
lusiena! Вам несказанно повезло - так просто избавиться от навязчивой рекламы. И ведь от жизни не отстали, и времени свободного стало больше. Жаль только, что забавные моменты в оригинале пройдут мимо Вас. Но есть концерты сатириков. Честь имею!
Реклама на телевидении и радио имеет свою беду в одной простой причине - повторяемость. Отсюда и возникает её отрицание. У нас вырабатывается иммунитет к подобным призывам. Я не сторонник сока "Моя семья". Однако как его пропагандируют по телевизору, бывает даже интересно. Девочке говорят: уже полную кружку выпила - ты же лопнешь. - А ты налей и отойди! - Мама. Можно я с Мишкой на дачу поеду. (На кровати плюшевый медведь) - Девочка. Ну ты же уже большая. - А Мишкина мама говорит, что мы ещё совсем дети. Больше запоминается что-то звучащее как поговорка - До первой звезды нельзя. И неважно к чему этот призыв относится. А вот для меня как только звучит слово "Бош", "Легранд", "Тойота", "Дак Дакс", "сёстры Берри" уже возникает образ чего-то хорошего, нужного. Надёжная зелёная дрель, белый автоматический выключатель, красивый автомобиль... По интернету нашёл старые звукозаписи. Японский квартет Дак Дакс с академической точностью поёт военную песню "Огонёк" на японском языке. За душу берёт и слёзы наворачиваются при взгляде на чередующиеся картинки бойцов, девушек под пение... Вот тут и не нужно рекламы. Только напоминание. Так пусть же будет меньше слов и больше настоящей заботы о нас. Успехов. Честь имею.
Понимает ли писатель "javapover" то, что написал?
И ещё повторяет.
Наверное хочет себе баллы набрать быстро и без хлопот по редактированию текста!
Скорее всего - это чистый плагиат!
Такой хоккей нам не нужен!