Как уберечься от обмана при покупках через Интернет

Без лишних предисловий перейдём к делу. В сети мы можем иметь дело с зарубежными и отечественными Интернет-магазинами. Друг от друга они отличаются в основном только сроками доставки товара до ваших дверей. Вот тут и кроется первая проблемка.

При онлайн покупках из зарубежья срок доставки должен составлять порядка 2-х недель, но покупатели часто ждут товар до 2-х – 3-х месяцев. К тому же товар приходит мелкими партиями и потребитель вынужден переплачивать за каждую посылку.

В отечественных Интернет-магазинах проблем с доставкой практически не бывает – покука доставляется обычно в течение нескольких дней. Зато есть другой коварный момент – это несоответствие изображения товара в каталоге его реальному виду. Особенно на это следует обратить внимание при выборе одежды и обуви, потому что для этой категории товара главное – внешний вид. Что касается сложнобытовой техники – обязательно нужно посмотреть сертификат соответствия во время доставки товара и все гарантийные документы: какой срок гарантии, правильно ли записаны все данные (название модели и фирмы-производителя), проверить, указаны ли сервисные центры.

В практике большинства Интернет-магазинов такие вопросы решаются в телефонном режиме. Поэтому задавайте консультанту на том конце провода все интересующие вас вопросы без ложного стеснения. Что касается оплаты, то надёжнее, конечно, совершить расчёт по доставке, чтобы не остаться без товара и без денег. Вот вкратце основные подводные камни покупок через Интернет. В основном же процедура покупок в Интернет-магазинах гораздо надёжнее чем на рынках и в обычных торговых точках.

Раздел:
admin
Аватар пользователя admin
Не в сети
Зарегистрирован: 2 Сен 2009

Со всем согласен. Но можно ещё добавить, что желательно почитать отзывы о магазине в Интернете, т.е. убедиться, что магазин не однодневка.

н/д