В чём сила копирайтеров

«А в чём сила, брат?», - помните эту культовую реплику Сергея Бодрова из «Брата 2»? Даже те, кто не видел фильма, наверняка ее слышали. Фраза, ставшая визитной карточкой Данилы, сослужила хорошую рекламу для фильма в целом. А ведь придумал ее человек. Который просто правильно рассчитал целевую аудиторию, вжился в характер героя и вложил в его уста именно эти слова, так «зацепившие» массы. Копирайтер – это человек. Думающий, творческий, умеющий легко и доступно излагать свои и чужие мысли. Особенно чужие. Вот, например, у кого-то есть гениальная идея или задумка. Или, что-то смутное вертится в голове, а выразить это в «удобоваримые» формы не получается. Все скомкано и непоследовательно. Тут на помощь приходит копирайтер. Он, как хороший психолог, выслушает, поймет, «переварит». Посоветует, как лучше сказать, написать, сделать... Другими словами, поможет реализовать ваши идеи и предложит свои. Признайтесь, вам ведь иногда хотелось написать книгу, покорить любимую девушку «улетными» стихами собственного сочинения, написать достойную поздравительную открытку друзьям на юбилей или просто грамотно составить письмо или документ. Вы можете обладать невероятными математическими способностями, писать бесподобные картины маслом или виртуозно исполнять Шопена. Но все ваши таланты не помогут вам в написании текстов. Как и копирайтеру не помогут играть на скрипке его интеллект и уникальные творческие способности. Каждый человек по-своему талантлив. Сила копирайтера – в его слове! Информация сама по себе может быть не интересной. И очень многое зависит от того, как ее подать. Копирайтер делает сухие тексты яркими, сочными, легкими и привлекательными для читателя. Ведь, копирайтер умеет продавать! Если копирайтер служит рекламе, его работа чаще похожа на работу продавца, чем на труд художника или писателя. Потому что реклама – это наука о продажах. Копирайтер здесь продает словами. Ведь даже призывные реплики рыночного зазывалы – это результат копирайтинга и иногда очень талантливого. Действительно, слова очень многое значат в нашей жизни. Словом можно влюбить, примирить, «пригвоздить к полу», подружиться, привлечь внимание, заинтересовать, продать…. Только в каждом случае для достижения успеха необходимо умело им пользоваться. Если вы хотите быть услышанными, убедительными, оригинальными, найдите копирайтера, который умеет пользоваться словами и обеспечит вам нужный эффект.
admin
Аватар пользователя admin
Не в сети
Зарегистрирован: 2 Сен 2009

Очень интересно и легко читается, спасибо Smile

н/д
Natasha
Аватар пользователя Natasha
Не в сети
Зарегистрирован: 10 Июл 2010

Это, наверное, самая точная характеристика работы копирайтера. Тоже говорю "спасибо".

Gorzheka
Аватар пользователя Gorzheka
Не в сети
Зарегистрирован: 20 Окт 2010

Мне тут уже успели напеть нехороших слов про работу копирайтеров, назвав их бедолагами и неудавшимися писаками... Но, это ж такое дело, как на стакан с водой посмотреть (на половину пустой или полный) Smile