Что такое Баннерная реклама

Баннер от английского слова banner, что дословно переводится – флаг, транспарант, это графическое изображение рекламного характера. Является эффективным инструментом в наружной рекламе и в интернет рекламе. В интернете, баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания трафика сайта. Традиционные баннеры представляют собой графическое изображение в формате gif или jpeg. Более новые баннеры изготавливаются уже по технологии flash или java. Flash баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя. Очень важным является размер баннера в байтах, чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу. Соответственно снижает вероятность того, что пользователь успеет посмотреть его прежде чем перейдёт на следующую страницу. При оценке эффективности баннерной рекламы сейчас используют два основных параметра. Первый – это количество показов: сколько раз бал показан тот или иной баннер. Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем , сколько стоит тысяча показов баннера на данном сервере. Для обозначения этой величины используют термин CPM –стоимость тысячи показов. Обычно цена тысячи показов в российском интернете варьируется от 2 до 50 долларов. Второй – это количество проходов: сколько раз человек кликнул мышкой на баннер, чтобы перейти к более подробному описанию рекламируемого товара или на рекламируемый сервер. Для анализа этой величины используют термин CRT-отношение количества проходов к количеству показов. Обычный коэффициент проходимости составляет от 2 до 10 процентов.
У баннеров есть ещё одна особенность – они сгорают! Чем дольше показывается один и тот же баннер на определённом сервере , тем больше становится вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз, а значит уменьшается вероятность того, что пользователь снова кликнет на этом баннере. Это приводит к падению CTR баннера. Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется.

icq: 431293789

admin
Аватар пользователя admin
Не в сети
Зарегистрирован: 2 Сен 2009

Ох сколько я копий нашёл в интернете. Не целиком, конечно, но, что ни предложение - то откуда-то скопировано.
Когда пишите свою статью, нужно не копировать информацию с других сайтов, а лишь брать идею и переделывать в новую статью.
Или ,хотя бы рерайт поглубже бы сделали, чтобы я не нашёл источников.

н/д
nasim
Аватар пользователя nasim
Не в сети
Зарегистрирован: 23 Мар 2010

по этой теме не разгуляться, узко! не зря же все статьи похожи!

nasim
Аватар пользователя nasim
Не в сети
Зарегистрирован: 23 Мар 2010

цитирую:"...Статья переписывается близко к исходнику, без утери смысла и и сильной смены структуры."

admin
Аватар пользователя admin
Не в сети
Зарегистрирован: 2 Сен 2009

Вы привели цитату про рерайт. Вам же было задание на копирайт.

А на счёт того, что не разгуляться - это не правда, все люди уникальные и могут написать по-разному.

н/д
nasim
Аватар пользователя nasim
Не в сети
Зарегистрирован: 23 Мар 2010

согласен с вами! думаю мне простительно) ведь это моя первая статья! Буду развиваться и тренироваться))

admin
Аватар пользователя admin
Не в сети
Зарегистрирован: 2 Сен 2009

Да, конечно простительно, развивайтесь, пишите больше.

н/д