Кто такой копирайтер
В наш век тотальной нехватки денег и поголовной компьютеризации мы, как утопающие за соломинку, хватаемся за объявления в Интернете типа «Работа копирайтером. Вакансия копирайтера всегда открыта». Правда, забегая вперед, надо отдать должное тому, что для многих эта соломинка стала спасательным кругом в житейском море.
Так кто же такой копирайтер? Как и всё гениальное, ответ на этот вопрос очень прост. Копирайтер – человек, который занимается копирайтингом. Здесь, естественно, уместно было бы вставить определение копирайтинга из какого-либо многомудрого источника вроде Википедии. Но я не буду утомлять читателей определениями, написанными сухим научным языком, а позволю наиболее пытливым и дотошным из них самим прогуляться в поисках оных по просторам Интернета, благо любой поисковик выдает миллионы страниц по этому запросу.
Скажу талантливо кратко: копирайтинг – это искусство составления рекламных текстов. Именно искусство. И поэтому настоящий копирайтер, Копирайтер с большой буквы, – человек талантливый. Можно сказать, Мастер Слова, поскольку, обладая писательским даром, включающим в себя интуицию, сильное воображение и фантазию, развитое аналитическое мышление, умение интересно, выразительно и убедительно излагать мысль, он должен быть генератором идей в том вопросе, как поставить это самое Слово на службу ее величеству Рекламе. Той самой Рекламе, которая в свою очередь является служительницей такой капризной дамы, как Торговля.
А впрочем, стоит ли открывать Америку? Кто лучше самих копирайтеров знает, кто же такие копирайтеры? А потому просто посмотрим, что они говорят сами о себе:
Копирайтер — это продавец за печатной машинкой, задача которого продавать, продавать и еще раз продавать.
Сергей Антропов: Копирайтер — это человек, умеющий продавать товары, услуги или идеи словами.
RealSaw: Просто лень было придумывать название профессии человека, который пишет тексты для поисковиков, вот и стали их называть копирайтерами.
Никола Тесла (не оригинал): под словом «копирайтинг» понимают создание уникальных текстов или просто написание статей — не обязательно рекламного характера. Ну, потому что сейчас сайты в основном и делаются ради денег, а следовательно текст - это реклама.
Ярослав Шакула: Настоящий копирайтер просыпается тогда, когда ему нравится. Ложится спать тогда, когда ему хочется. Ест, пьет, ходит в туалет и смотрит телевизор тогда, когда ему хочется и нравится. Считает 99% рекламы дерьмом, презирая авторов этих идиотских роликов и принтов. Искренне считает себя гениальным. Потому что так оно и есть.
Disciple: Реклама - суть война. Захват чужих крепостей - рынков. Для этого требуются немалые навыки и знания. Копирайтер это профессиональный наемник. Киллер.
Итак, подведем итоги всему вышесказанному. Вначале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог. А потом Бог создал человека, отдельной эволюционной ветвью которого стал копирайтер – нечто среднее между Емелей из русской сказки «По щучьему велению» и пареньком из другой сказки, имеющей тот же источник, «Как старик корову продавал». И был этот индивидуум также не прост, как вышеназванные представители народного фольклора. И позаимствовал он у Вседержителя Слово. И сделал его своей дойной коровой. И стал творить с помощью сего могучего инструмента рекламные тексты таким образом, чтобы привлечь и удержать внимание потенциального потребителя.
И если Вы обладаете этими уникальными качествами, то у Вас есть все шансы стать Копирайтером - успешным, известным и, что немаловажно, обеспеченным человеком.
Не, ну прикольно так написано, цитатки в тему, молодец, в общем.
thanks.
Может, ещё какую-нибудь темку для затравки?
Не, ну пожалуйста, у Вас теперь есть свой раздел (блог) на сайте, можете писать о том, к чему душа лежит.
А можете написать "Кто такой рерайтер"