Что такоe SEO?

SEO – это поисковая оптимизация, или оптимизация под поисковые машины (search engine optimization). Специалистов по SEO принято называть оптимизаторами.

Зачем нужно SEO? Когда люди хотят найти какую-либо информацию, чаще всего они обращаются к тому или иному поисковику (например, Яндекс или Google). Как Вы думаете, кто из пользователей будет пролистывать все страницы, находящиеся в выдаче? А таких страниц бывают миллионы. Большинство пользователей ограничивается первыми несколькими страницами выдачи. Отсюда и возникает понятие «TOP-10» поисковой выдачи, то есть первые 10 сайтов, ссылки на которые и краткое описание которых выдает поисковая система в ответ на тот или иной запрос.

Основная задача оптимизатора – добиться улучшения (повышения) позиции сайта в поисковой выдаче. Оптимизация всегда осуществляется под конкретный запрос. Бывает несколько типов запросов – высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. К высокочастотникам, как правило, относятся запросы свыше 10000 в месяц, к среднечастотникам – от 1000 до 10000, к низкочастотникам – от 100 до 1000. Естественно, что конкуренция по ВЧ очень высокая, поэтому все больше оптимизаторов обращают внимание на СЧ и даже НЧ запросы. Конечно, чем ниже частотность запроса, тем более трудоемким становится процесс оптимизации – нужно составлять семантическое ядро с множеством слов и заказывать оптимизированные под данные запросы тексты.

Соответствие запросу – это еще далеко не все. Поисковые машины применяют для ранжирования результатов собственные алгоритмы, которые постоянно усложняются. Одним из важнейших критериев для сайта является количество внешних ссылок с других ресурсов. Принцип таков – чем больше ссылок на ресурс, тем лучше для сайта. Причем если ресурс, на котором размещена ссылка, обладает авторитетом, то и «вес» такой ссылки будет выше. Показатель, оценивающий цитируемость ресурса, называется ТИЦ (у Яндекса), PR (у Google).

Для того чтобы нарастить ссылочную массу естественным способом, у сайта должен быть уникальный качественный контент, и ссылки на такой сайт другие вебмастера будут добавлять по своему желанию. Так должно быть в идеале. Фактически, ссылки продаются, чем выше у сайта PR или ТИЦ, тем дороже он продает ссылки. Причем для продажи ссылок посещаемость не играет решающей роли. Многие оптимизаторы как раз и занимаются тем, что создают сайты, непосредственной задачей которых является продажа ссылок.

Кроме оптимизации контента и покупки ссылок существует еще множество задач, которые выполняют оптимизаторы. Если SEO-оптимизация выполнена грамотно, сайт появляется на первых позициях выдачи поисковых систем.

Раздел:
izvoz66
Аватар пользователя izvoz66
Не в сети
Зарегистрирован: 21 Апр 2010

Все правильно.
Сейчас работаю над сайтом такси Екатеринбурга.
ВСе как сказано - уникальный контент, ссылочная масса.
Хотя, как и влюбой профессии, есть свои хитрости и приемчиеки Smile