Внутреннее продвижение сайта (организация контента), приемы и секреты.
Одним из важных и основополагающих методов раскрутки является поисковая оптимизация сайта или внутренняя раскрутка. В нее входит как грамотное построение самого сайта, а именно: его качество, правильнее оформление ссылок на сайте, а также правильно организованный контент (ключевые слова в тексте, а также релевантность самого текста).
В этой статье я хочу вам рассказать, как нужно организовать сам контент, какие теги нужно использовать, как добиться хорошей релевантности и выйти на хорошие позиции в поиске только благодаря этому составляющему внутреннего продвижения.
Итак, начнем! Допустим, у вас есть текст, который вы хотите разместить на сайте, и вы выбрали ключевые слова (фразы), по которым вы будете продвигать именно эту страницу. Что нам нужно для продвижения этой страницы?
1. В вашем тексте должны встречаться ключевые слова, но не просто встречаться, а это должно быть сделано грамотно. В чем тут секрет, поисковики - машины, но ими управляют умные люди, и постоянно меняют правила ранжирования, чтобы не дать разным умникам халявно выйти на хорошие места. Раньше было так, что страницу нужно было хорошо насыщать ключевыми словами, сейчас так делать не стоит, за это вы только еще ниже упадете в поиске. Вот, что вам нужно сделать касательно текста: заголовок текста (он должен содержать в себе одно из тех слов, которые вы выбрали, или словосочетание, и, кстати, выбирайте мало слов, для одной темы хватит и одного, или двух) помещаем этот заголовок в тег H1 и title. Если его вам нужно сделать поменьше, то делайте это применив css стили, только так.
2. Дальше это же ключевое слово нужно применить в тексте, лучше если это будет в первом абзаце, чтобы усилить эффект, возьмите это ключевое слово в тег <strong>, а дальше можете применять в тексте уже в различных падежах и словосочетаниях. Лучше если ваши слова будут в заголовке, в первом абзаце, и еще 2-3 раза по тексту. Столько вполне хватит на 2-3 тысячи символов текста. Если есть картинки, то в тег alt тоже впишите ключевое слово (фразу).
3. Мета теги и title. Впишите свои слова в мета теги keywords и description, а также они должны встречаться в title.
4. Чтобы увеличить ценность страницы, вы можете на какой-то другой странице поставить ссылку на эту, это внутриссылочное продвижение. Когда будете ставить на нее ссылку, обязательно в теле ссылки и теге title поставьте ключевое слово, которое вы использовали.
Это и все основные правила, которым нужно придерживаться на сегодняшний день, применяйте к своим страницам эту формулу, и ваши страницы будут ранжироваться настолько высоко, насколько позволит конкуренция за выбранное вами ключевое слово.