7 распространенных ошибок в веб-дизайне.

Здесь собраны 7 самых распространенных ошибок, которые допускают веб мастера при создании сайтов. Если вы веб-дизайнер, старайтесь избегать их и тогда вам не придется краснеть перед заказчиками и коллегами.

1 Использование Флэш.

Используйте Флэш только там, где это действительно необходимо. Для примера можно привести повсеместное интегрирование потокового онлайн видео на сайтах, которое не возможно без флэш.

Но, к сожалению, у этой технологии больше минусов, чем плюсов. Основной недостаток - слишком агрессивное использование ресурсов центрального процессора при работе. Отметим, что готовится к выпуску Adobe Flash Player 10.1, который задействует и графический процессор, что положительно скажется на ситуации.
Очень часто Флэш используют при создании меню навигации по сайту. Но надо учитывать, что не у всех установлен флэш-плеер, без которого невозможно отображение флэш-файлов. Для различного рода украшательств лучше использовать Java Script библиотеки, например jQuery.

2. Плохая работа внутреннего поиска на сайте.

Не используйте для внутреннего поиска скрипты, в работе которых вы не уверены. Если ваш сайт проиндексирован, воспользуйтесь готовыми решениями от Yandex или Google и пользователь получит качественный результат в стандартном, легко узнаваемом формате.

3. Плохое качество изображений.

Графические файлы, используемые на сайте, должны быть безупречного качества. Избегайте неоправданной, излишней оптимизации. Старайтесь, что бы содержание изображения подходило по смыслу к контенту страницы и было интересно пользователю. Помните, что изображения индексируются всеми крупными поисковиками и служат источником небольшого, но все же, трафика.

4. Нечитаемый URL страницы.

Многие CMS автоматически генерируют URL страницы. В результате адрес представляет непонятный набор символов для рядового пользователя. (Пример: http://site.ru/cat13/view_post.php?id=3). И эта «беда» может попасть в результаты выдачи поисковика. Найдите плагин для вашей CMS, который позволяет генерировать нормальные, читаемые URL адрес. (Пример: http://site.ru/articles/plastikovie_okna.html). Ваши посетители скажут вам спасибо, а SEO специалисты похвалят.

5. Различное отображение сайта в разных браузерах.

Средний интернет пользователь понятия не имеет, что каждый браузер может отображать страницу по-своему, зачастую он даже не знает что такое браузер. Если посетитель при просмотре через, его любимый IE, увидит кашу из блоков, то он не будет разбираться, почему это происходит, а быстро уйдет от вас. Обязательно тестируйте ваш сайт на кроссбраузерность

6. Размытая тематика сайта.

Старайтесь делать сайты с четко выраженной тематикой, как результат получите высоко-конвертируемый трафик. Сформулируйте идею, которую хотите донести, в виде небольшого предложения и разместите в хедере сайта. Это поможет зацепить внимание нового посетителя.

7. Непонимание, что нужно клиенту.

Перед началом работы, убедитесь, что вы поняли клиента, поняли какой продукт или сервис он хочет предложить при помощи будущего сайта. Уточните все, включая мелкие детали. Естественно не удастся обойтись без исправлений в процессе работы, но в итоге вы достигните результата за минимальный отрезок времени и оба останетесь довольны сотрудничеством.