Виды рекламы в интернете

«Реклама - это искусство внедрения уникального торгового предложения в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах.»    

                                                                                                                    Россер Ривз

            Действительно, многие  покупатели получают информацию о товарах и предоставляемых услугах  из социальной сети. И количество покупателей растет с каждым днем,  соответственно,  рекламодатели получают все больше прибыли.  

Итак, разместив рекламу в Интернете, у нас появляется возможность обратить на себя внимание более тридцати миллионов человек, которые ежесекундно посещают свыше миллиона сайтов.

Разберемся, в чем же состоит задача Интернет-рекламы.

Во-первых, изначально социальная сеть не предназначалась для использования ее в коммерческих целях, следовательно, реклама в нем появилась не сразу. Самый первый баннер был создан в 1994 году, имел маленький  размер  и не отличался дизайнерскими новшествами. Тем не менее,  он произвел значительный фурор: как новая и совершенная вещь, выглядел он непривычно и привлекал огромное  внимание.

Во-вторых, по самой сути реклама -  это именно коммерческая пропаганда товаров и услуг с единственной целью: в убеждении потенциальных покупателей приобрести данные товары и услуги. Она включает в себя то, благодаря чему потребители могут ознакомиться с фирмой и ее товарами, либо услугами, а так же формирует позитивное представление про определенную компанию, либо фирму, и, конечно же, помогает в продаже продукта самой рекламы.

             Изучив суть самой рекламы, перейдем к ее видам в Интернете.

Реклама в Интернете бывает разной. От маленького баннера до большой промо-страницы.

Существует девять основных видов. Итак, попробуем их разобрать.

             Баннер (от англ. banner- флаг, транспарант, растяжка). Внешне прямоугольные графические изображения в формате GIF, JPG, PNG. Размещен он обычно на странице web-издателя и имеет гиперссылки на сервер рекламодателя. Размер баннера варьируется от 468х60 до  234х60 и представляет собой изображение, где при помощи совмещения нескольких картинок может возникать иллюзия движения. На данном этапе развития интернет-технологий баннеры создаются при помощи flash-анимации, благодаря которым, реклама становится заманивающим красочным мини-фильмом.

            Текстовые ссылки напоминают рекомендации владельцев определенного ресурса. Для того, чтобы создать текстовую ссылку, не нужен дизайнер, потребуется лишь хороший копирайтер (от англ. copy – экземпляр или рукопись, writer – автор, пишущий), который создаст уникальный текст  или несколько слов, которые в свою очередь смогут заинтересовать пользователей.

Splash-заставки – это заставки на весь экран, которые загружаются вместо главной страницы, запрашиваемой пользователем сайта. При этом они содержат ссылку, по которой можно перейти на нужный ресурс. Splash-заставки вызывают большое раздражение и сейчас практически отсутствуют.

Рop-up– это баннер, открывающийся в новом окне над страницей сайта, аpop-under  открывается в новом окне под страницей сайта (другое название backscreen).
Этот вид баннеров характеризуется высокими показателями эффективности рекламной кампании. Pop-Under максимально фокусирует на себе внимание и обеспечивает рекламный контакт в тот момент, когда посетитель сайта не отвлекается на другую информацию.

Rich-media – это анимированные картинки (движущиеся элементы, которые перемещаются по странице), созданные на основе flash-технологий и являются ссылкой на рекламируемый сайт. К примеру, по экрану может неожиданно проскакать заяц с рекламным слоганом  магазина детских товаров,  либо  пролететь самолет с логотипом турфирмы.

            Промо-страница – этоweb-страница, оптимизированная под определенный запрос или группу запросов. На ней можно размещать рекламную информацию с ярким оформлением и использованием flash-анимации

             E-mail-реклама. К ней относятся списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. Компании, которые занимаются E-mail-рекламой, активно используют персонализацию. Они интегрируют свои базы данных E-mail-адресов с детальными базами данных потребностей и предпочтений пользователей. Благодаря использованию специального программного обеспечения становится возможным рассылать потенциальным клиентам послания наиболее подходящие по содержанию. Персонализированная электронная почта позволяет установить тесные связи с потенциальными клиентами.

Спам (от англ. spam- колбасный фарш низкого качества, синонимы junkmail, unsolicitede-mail, bulkmail) - это сообщения, присылаемые получателям от неизвестных им людей или организаций, которые  представляют собой массовую рассылку на большое число адресов, содержащих  рекламу или коммерческие предложения.

Контекстная реклама - это вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) web-страницы, на которой размещается данный материал. По статистике, этот вид рекламы наиболее эффективный способ рекламирования товара или услуг. Иными словами: это мощный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете.

Это основные виды рекламы в сети Интернет.

А в заключение хотелось бы сказать, что глобальная сеть давно превратилась в рекламную среду. Благодаря Интернет-рекламе, многие пользователи, компании осуществляют продвижение своей продукции, товаров и услуг. Сейчас  практически у каждого, даже самого мелкого предприятия есть свой сайт, который находит свое место в сети и приносит большую прибыль. На огромных просторах глобальной сети интернет реклама создала гигантское количество рекламных площадок, при помощи которых, пользователь сети отыскивает нужную ему информацию.

Раздел: