Че писать то?

Выбор темы для статьи, один из самых важных шагов к успеху оной. Есть и другие, тоже нужные и на столько же иногда неприятные факторы. Но начинается все с выбора темы. Можно писать о чем угодно, но что бы это «что угодно» искали. Значит, открываем поисковик и смотрим. Упс. Ситуация усложняется, т.к. о том что случится с ломом если его сунуть в унитаз поезда уже разговоров хватает, а хочется ведь тему уникальную. Но такую что б искали. Парадокс, ну да ладно, бог с ней, с уникальностью, пусть хоть ищут Wink .

И почему пошлятину ищут чаще, чем темы возвышенные? Ввожу «благочестивая» как вы думаете, с чем Гугл это ассоциирует? Правильно! Первая ссылка на куртизанку Sad , благочестивую …. Аж тошно. Люди, Человеки мои родные! Наши мысли порождают нашу реальность. Вы представляете себе нашу реальность через 20 лет, если считать сеть, банком наших мыслей сейчас. Все-таки человек произошел от обезьяны Wink .

Ну и ладно, берем тему пошлую. Вопрос номер раз решили. Вопрос номер два, какую информацию будем заливать под эту тему. В этой ситуации выбираем между обзором, размышлениями и обзором с размышлениями. Вот так «поросенок с хреном», «поросенок без хрена», «хрен без поросенка». Обзор изготавливается путем смешения всего того, что до нас висело в Интернете, в приятных для нас пропорциях. Скушали информацию, переварили и естественным путем выдали. Добавляя при этом к нашей будущей реальности еще одну каку. Не все так страшно, есть авторы умеющие делать красивую каку. Таким платят больше. Это уже вопрос о влиянии на нас американской и европейской культуры, «Делай что угодно, но пускай это будет красиво!». Напишите две статьи, одну некрасивую про порывы души святого отшельника, а вторую красивую, про рождественскую какашку. Интересно в каком случае рейтинг будет выше?

Техника, орфография, язык. Тут главное научится балансировать между почти баном и баном (какой каламбур Smile ). Ну почему-то, грамотная речь не так ценится. А вот ругательства, сленг, и прочий языковый мусор популярен. Сленг я отнес к мусору не тот, который упрощает общение специалистов, а тот который юзают все кому не лень и даже те кому лень. Так модно. Так престижно. Вы знаете что такое «глебан»? А я знаю. Вот на этом и построены все понты, а не на реальных знаниях. А жаль, Сеть дает невероятные возможности, давайте использовать их во благо.

Интрига. Да, должна быть интрига, что бы было о чем поспорить в комментах. Причем желательно мысль подавать ту, которую поддержит меньше людей, чем попытается опровергнуть. Непонятно как это работает, но восхищаться люди как правило предпочитают в уме, а возмущаться вслух. Посему один из самых важных моментов – провокация. Пусть читатель возмутится – «да как он смеет такое писать?», или «ну я ща ему задам! Моя тема!».

Смешиваем все выше перечисленное в кучу, компонуем в более менее съедобный текст и подаем на стол, простите, монитор. Вот таким образом и появляются в Интернете никому не нужные, но от этого не менее популярные тексты, которые вроде бы и не читает никто. А они висят и висят, их убирают, а на их место вешают не менее приятные опусы.

admin
Аватар пользователя admin
Не в сети
Зарегистрирован: 2 Сен 2009

Для выбора темы и содержимого важно учитывать преследуемую цель. Если нужно просто повеселить народ, то естественно подойдёт пошлятина, если же надо что-то продать, то она не всегда будет к месту.

н/д
Natasha
Аватар пользователя Natasha
Не в сети
Зарегистрирован: 10 Июл 2010

Но не все же преследуют цель найти в интернете пошлятину или "клубничку".Для меня инет ценен,в первую очередь,как банк полезной информации и хотелось бы чтобы этой информации было как можно больше.Думаю,что таких людей много.А кто же будет заниматься пополнением информативной базы,если не копирайтеры?