Раскрутка сайта: неоправданное желание или первоочередная необходимость?

Истинно утверждение: мы живем в эпоху Internet - технологий; Internet – наше всё: информация, развлечения, общение, работа, покупки… Всего и не перечислить! Верно и то, что в сети можно найти что угодно, ну или почти (разумеется, первоисточник индийских любовных трактатов не завалялся на интернет - барахолке, но подобные случаи единичны))).

Информационное пространство Internet не знает границ, именно по этому при первой необходимости мы не звоним в справочную службу, не перерываем стопку брошюр и газет, в изобилии разложенных по почтовым ящикам, а в первую очередь «заползаем во всемирную паутину», жадно исследуя интернет – пространство на предмет необходимой нам информации.

Не секрет, что интернет-реклама сейчас наиболее популярна: при наименьших затратах результат получается достаточно весомым. Разумно предположить, что большинство компаний как российского, так и зарубежного рынков, имеют не только свои собственные сайты, но и собственные дополнительные внутренние и внешние ресурсы (например, большинство интернет – провайдеров могут похвастаться собственной фонотекой, фильмотекой и прочими информационно – развлекательными ресурсами).

По итогам исследований* за 2008-2009 годы, 92% российских сайтов являются продающими, 5% - информационными, 3% - развлекательными. Задача любого из этих сайтов – привлечение целевой аудитории, потенциальных клиентов, под те или иные задачи соответственно: продать, информировать, или развлечь.

Бесконечное расширение интернет – пространства подразумевает и ежечасный рост конкуренции для любого ресурса. Исследуя ситуацию российского рекламного рынка, специалисты** пришли к выводу, что оптимальный по соотношению цена \ качество ресурс, позволяющий максимально воздействовать на ЦА, это создание сайта в интернете и его раскрутка. И поверьте, раскрутка сайта – это не веяние моды, не прихоть ТОП – менеджмента компании, это реальная необходимость.

Что она дает? Раскрутка сайта означает более высокие позиции в Internet рейтингах, размещение на первых страницах поисковиков по выдаче на определенный запрос, повышение индекса цитирования, увеличение посещаемости ресурса. Следовательно, раскрутка сайта – это ежедневный, стабильный поток входящих клиентов, максимальный охват и воздействие на целевую аудиторию, информативность, минимальная затратность, а главное, открытость и скорость клиентского доступа к информационным модулям. Каким бы не был красивым и удобным в использовании ваш сайт, без продвижения о нем может вообще никто и никогда не узнать.

Раскруткой сайта могут заниматься как штатные, так и внештатные специалисты, но чаще всего, такую работу отдают на аутсорсинг. Самые продуктивные, на данный момент, пути раскрутки и продвижения сайта во всемирной сети – это ресурсная баннерная реклама, контекстная реклама, поисковая оптимизация и работа на форумах, блогах и в социальных сетях. И если в случае с интернет – баннерами, размещение платное и не требует постоянной работы и контроля специалистов, то в остальных случаях вам не обойтись без их помощи. При этом необходимо учесть, что, например, специалист по поисковой оптимизации и специалист по работе в блогах и социальных сетях – это, как правило, разные люди: у первого чисто логический, рациональный склад ума, у второго же – наоборот, творческий, креативный.

Сейчас далеко не каждая компания может позволить себе содержать в постоянном штате даже двух специалистов по работе в сети Internet, по этому все оптимизаторы, контекстники и блогеры, как правило, фрилансеры, или сотрудники компаний, специализирующихся на работе в сети Internet и берущих заказы на аутсорсинг.

Задача раскрутки и продвижения сайта не так проста, как кажется на первый взгляд, но результат, при верном ее решении, часто превосходит даже самые смелые ожидания. При этом, затраты минимальны и, как правило, «съедают» незначительную часть годового рекламного бюджета компании.

* исследования были проведены по собственной инициативе среди действующих интернет – ресурсов, имеющих домен первого уровня .ru, при участии независимой интернет – группы. Результаты исследований имеют чисто теоретический характер и не являются научно – статистическими.

** исследования были проведены по собственной инициативе при участии независимой группы специалистов по связям с общественностью и рекламе, на основе социального опроса ТОП - менеджмента организаций, входящих в закрытый список участников исследования. Результаты исследований имеют чисто теоретический характер и не являются научно – статистическими.

Раздел:
admin
Аватар пользователя admin
Не в сети
Зарегистрирован: 2 Сен 2009

Ну что же, написано вполне не плохо, мне понравилось. Читается легко и понятно.

н/д
Panda
Аватар пользователя Panda
Не в сети
Зарегистрирован: 16 Фев 2010

Эм... есть пожелания? по стилю работы, например, или по раскрытию темы? Или по речевым оборотам? Если не сложно, хотелось бы более полную характеристику с профессиональной точки зрения!)))

н/д
admin
Аватар пользователя admin
Не в сети
Зарегистрирован: 2 Сен 2009

Ну, если только есть слишком длинные предложения. Чем длиннее, тем сложнее их воспринимать. А так, нормально.

н/д